Эксперты ресторанной сферы отвечают на интересующие читателей Лаки Даки вопросы об этикете, еде и напитках, деятельности предприятий общественного питания.

25 августа 2014 16:39

Каждый из нас, посещая заведения общественного питания, может попасть в различные ситуации, которые требуют не только сохранения спокойствия, но и знания своих прав. Lucky Ducky, заручившись поддержкой экспертов, отвечает на самые животрепещущие вопросы.

Вы заказали еду в службе доставки, курьер привёз вам не то, да ещё и в непотребном виде, что делать?

Отвечает Тамара Поспелова, руководитель отдела маркетинга компании «Сушкоф»

«У нас есть золотые правила работы с клиентами. С точки зрения закона любой потребитель в праве требовать предоставления качественных услуг. Этого же следует ожидать при заказе продуктов питания на дом. Всем нашим клиентам мы всегда говорим, что блюда надо проверять на наличие, на соответствие внешнего вида заявленному прямо при курьере: как оно пахнет, мятое или нет. Стесняться не нужно, у каждого своя работа, и курьер подождёт. Мы рекомендуем сделать фотографии.

У нас есть горячая линия, на которую звонят все наши клиенты с пожеланиями, благодарностями и жалобами. Если вы, например, заказали „Филадельфию“ без лука, а вам привезли с луком, то первым делом нужно сообщить об этом курьеру. Если он уже уехал, надо позвонить на горячую линию и высказать свою претензию оператору. К вам выедет другой курьер, заберёт непонравившееся блюдо, заменит его на ваш реальный заказ, а если вы хотите отказаться, то вам вернут деньги».

 

Отвечает Марина Ромах, директор по маркетингу и рекламе сети ресторанов «Своя компания»

«Курьер, перешагнув порог вашего дома или офиса, должен предложить проверить заказ: что привезли и в каком виде. Это нужно, чтобы в случае выявления недочётов мы смогли помочь гостю разрешить ситуацию. Мы не рекомендуем гостям рассчитываться с курьером до тех пор, пока заказ не будет проверен. Если вы обнаружили какие-либо несоответствия, необходимо тут же связаться с менеджером ресторана, где была оформлена доставка. Каждую ситуацию мы рассматриваем в индивидуальном порядке. 

Если доставщик гарантирует, что еда должна остаться горячей, то вы вправе этого требовать. В случае несоответствия вы можете отказаться от блюда или говорить о компенсации. Минимальное время, которое проходит с момента приготовления блюда до доставки, — 40 минут (средней показатель 60-80 минут). Такой период времени не всегда позволяет обеспечить поддержание температуры горячих блюд на уровне 60-70 градусов даже за счёт специальной упаковки и термосумок. Когда таких гарантий поставщик услуг не даёт, нужно быть готовым к тому, что придётся самостоятельно доводить блюдо до оптимальной температуры».

 

Если вы хотите, чтобы мы разобрали какую-нибудь спорную ситуацию, пишите на почту cherezov@luckyducky.ru.

Что делать, если служба доставки привезла вам не то?
Дата публикации: 25 августа 2014 16:39
Поделиться в: