•  

30 июня 2014 14:18

Каждый из нас, посещая заведения общественного питания, может попасть в различные ситуации, которые требуют не только сохранения спокойствия, но и знания своих прав. Lucky Ducky, заручившись поддержкой экспертов, отвечает на самые животрепещущие вопросы.

Официант испачкал вам одежду, опрокинув тарелку супа или пролив бокал вина, что делать?

Отвечает Екатерина Никишина, старший менеджер ресторана Maccheroni

«Подобные ситуации, к счастью, случаются редко, но всё-таки от них никто не застрахован. Особенно опасны супы и напитки на бизнес-ланчах или в вечернее время, когда переполнен зал. Реакция у всех гостей абсолютно разная: от спокойной до бурной и агрессивной. Тут нет определённого алгоритма действий. Менеджер сразу должен подойти к вам, и уже с ним вы решите, что делать дальше. Бывали случаи, когда у нас требовали оплатить цену платья, но все прекрасно знают, что визуально определить её практически невозможно. Мы всегда предлагаем оплатить химчистку или счёт гостя или дарим подарочный сертификат на какую-то определённую сумму. Обязательно, конечно, предоставляем наши брендированные футболки на временную замену. Такие ситуации можно назвать самыми грустными и неприятными, но и работник, и гость всегда могут выйти из них, сохраняя спокойствие».

 

Отвечает Наталья Фоминых, управляющая баром Double

«Если кто-то из персонала облил гостя, мы, конечно, принесём извинения и предложим отдать испорченные вещи в химчистку, отвезти и самостоятельно доставить, куда потребуется. При открытии одного из наших ресторанов на гостью в белой юбке, причём очень дорогой, пролили соус. На следующий день мы послали курьера, отвезли изделие в химчистку и затем доставили ей домой в том виде, в котором оно было на гостье. На самом деле все реагируют по-разному. Одно дело, когда на тебя пролили воду: здесь нет большой проблемы, все понимают, что есть определённый человеческий фактор, и мы просто предлагаем комплимент от заведения. Если вред причинён вещам или гостю, как, например, в случае с горячим чаем или кофе, то мы окажем необходимую первую помощь. Разумеется, гостю не придётся ни за что платить. Более того, мы возьмём все медицинские расходы на себя. Но в моей почти что одиннадцатилетней практике такого серьёзного вреда здоровью никогда не было причинено».

Если вы хотите, чтобы мы разобрали какую-нибудь спорную ситуацию, пишите на почту cherezov@luckyducky.ru.

Lucky Ducky отвечает: Что делать, если в ресторане официант пролил на вас вино? - Лаки Даки
Дата публикации: 30 июня 2014 14:18
Поделиться в: