Эксперты ресторанной сферы отвечают на интересующие читателей Лаки Даки вопросы об этикете, еде и напитках, деятельности предприятий общественного питания.

7 июля 2014 16:00

Каждый из нас, посещая заведения общественного питания, может попасть в различные ситуации, которые требуют не только сохранения спокойствия, но и знания своих прав. Lucky Ducky, заручившись поддержкой экспертов, отвечает на самые животрепещущие вопросы.

Вам нахамил официант/бармен/менеджер, что делать?

Отвечает Кирилл Клепиков, управляющий рестораном Pan Smetan

«На примере нашего ресторана могу сказать, что это просто недопустимо. Такой конфликт исключён. Для официанта это чревато сиюминутным увольнением. Гостю необходимо сделать только одно — пригласить менеджера зала. Если гость недоволен хоть чем-нибудь, мы дарим ему комплимент. Со стороны гостя, я считаю, правильным будет требовать уладить конфликт именно таким образом, как бы банально это ни звучало».

 

Отвечает Дарья Романова, менеджер бара «Конкиста» и ресторана «Куршевель»

«Если вы столкнулись с неприемлемым поведением персонала какого-либо заведения, не важно, дорогой это ресторан или небольшое кафе, и перед вами не извинились лично менеджер или управляющий, на мой взгляд, самое действенное — разместить негативный отзыв в Интернете с указанием заведения, описанием ситуации и, возможно, именем хама. У нас в городе достаточно много профильных сайтов, отзывы на которых просматривают десятки тысяч человек и для "провинившегося" заведения это будет более серьёзный удар по репутации, чем простая запись в жалобную книгу или письмо в какую-либо инстанцию».

 

Если вы хотите, чтобы мы разобрали какую-нибудь спорную ситуацию, пишите на почту cherezov@luckyducky.ru.

Lucky Ducky отвечает: Что делать, если вам нахамили в ресторане? - Лаки Даки
Дата публикации: 7 июля 2014 16:00
Поделиться в: