Эксперты ресторанной сферы отвечают на интересующие читателей Лаки Даки вопросы об этикете, еде и напитках, деятельности предприятий общественного питания.

21 июля 2014 16:00

Каждый из нас, посещая заведения общественного питания, может попасть в различные ситуации, которые требуют не только сохранения спокойствия, но и знания своих прав. Lucky Ducky, заручившись поддержкой экспертов, отвечает на самые животрепещущие вопросы.

Вы разбили бокал или тарелку. Чем это чревато?

Отвечает Наталья Морозова, управляющая рестораном The Rosy Jane

«У нас есть прайс-лист на бой посуды, и если это происходит по вине гостя, то мы включаем её в счёт. Понятно, что мы всегда действуем по ситуации. Есть большая разница между интеллигентной компанией друзей, разбившей случайно один бокал, и пьяным дебоширом, бросающим пивную кружку на пол. Поэтому конкретно можно обозначить только два пути разрешения конфликта: когда гости объективно виноваты и сами признают это, мы включаем посуду в счёт, если же это произошло по неосторожности, то мы можем и простить этот злосчастный бокал».

 

Отвечает Алексей Шутов, управляющий рестораном «Япона Мама» на Радищева, 10

«Практика показывает, что чаще всего бьётся барное стекло, реже — тарелки, чашки, стеклянные чайники. Бывают разные ситуации: гость может разбить посуду случайно из-за того, что, например, официант поставил её неудачно на стол, и тот смахнул её, не заметив. В таком случае, конечно, плату за разбитую посуду требовать не будут. В любом другом случае всё, что касается порчи имущества, должно компенсироваться непосредственно гостем».

 

 

Отвечает Регина Хасанова, менеджер ресторана «Дом Печати»



«Прежде всего нужно прояснить ситуацию, по которой произошёл бой посуды. Если это получилось случайно, по неосторожности, то, конечно, гостю не нужно будет платить, всякое бывает. Если это делается специально, если гость кидает тарелки и бокалы в стены и бьёт об пол, безусловно, бой посуды будет включён в счёт».

 

Если вы хотите, чтобы мы разобрали какую-нибудь спорную ситуацию, пишите на почту cherezov@luckyducky.ru.

Что делать, если вы разбили бокал в ресторане?
Дата публикации: 21 июля 2014 16:00
Поделиться в: