Эксперты ресторанной сферы отвечают на интересующие читателей Лаки Даки вопросы об этикете, еде и напитках, деятельности предприятий общественного питания.

19 мая 2014 15:42

Каждый из нас, посещая заведения общественного питания, может попасть в различные ситуации, которые требуют не только сохранения спокойствия, но и знания своих прав. Lucky Ducky, заручившись поддержкой экспертов, отвечает на самые животрепещущие вопросы.

Вы заказали блюдо или напиток, выход которого кажется вам неправдоподобным. Что делать?

Отвечает менеджер ресторана (анонимно)

«На тот случай, если вам кажется неправдоподобным выход блюда или напитка, заявленный в меню (гость утверждает, что блюдо не 400 граммов, а напиток не 300 миллилитров, как указано в меню, а намного меньше), в любом ресторане есть гостированный мерник или контрольные весы с печатью государственного учреждения, которые должны быть предоставлены по первому требованию. С коктейлями всегда сложнее, поэтому если вы пьёте джин-тоник и не доверяете бармену, то стоит заказывать отдельно джин и отдельно тоник. Погрешностей и допустимой нормы в колебаниях веса готового блюда нет, поэтому ни о каких 143 граммах вместо заявленных 150 речи идти не может. Это серьёзное нарушение, поэтому в последнее время такие ситуации очень редки. Если вы попросили весы или мерник, и вес или объём всё-таки оказался меньше, то исход ситуации зависит от руководства и, конечно же, количества недовеса: вам могут заново приготовить блюдо, убрать его из счёта или предложить скидку. Но имейте в виду, что при замере напитка мерник может показать на 3-7 миллилитров меньше, так как при втором переливе будет небольшое испарение и растекание напитка по стенкам бокала».

Если вы хотите, чтобы мы разобрали какую-нибудь спорную ситуацию, пишите на почту cherezov@luckyducky.ru.

Lucky Ducky отвечает: Что делать, если вы заказали блюдо, выход которого кажется вам неправдоподобным? - Лаки Даки
Дата публикации: 19 мая 2014 15:42
Поделиться в: