Эксперты ресторанной сферы отвечают на интересующие читателей Лаки Даки вопросы об этикете, еде и напитках, деятельности предприятий общественного питания.
16 сентября 2014 17:01
Lucky Ducky, заручившись поддержкой экспертов, отвечает на самые животрепещущие вопросы.
Отвечает Сергей Антонов, руководитель пресс-службы авиакомпании
«Уральские авиалинии»
«Меню для наших пассажиров составляет специальный отдел по организации питания авиакомпании с учётом действующих отраслевых стандартов и санитарно-эпидемиологических требований. Дважды в год, в осенне-зимний и весенне-летний период, меню обновляют в соответствии с навигацией. Приготовлением блюд для пассажиров могут заниматься исключительно цеха бортового питания, имеющие лицензию на его реализацию. Авиакомпания занимается только авиаперевозками, бортовое питание всегда заказывается у кейтеринга аэропорта.
На высоте качество и свойства продуктов не изменяются. Однако нормативными документами определён перечень продукции, которая запрещена для реализации на борту, например, вы никогда не увидите в самолёте любой авиакомпании пирожные с кремом.
При составлении меню мы учитываем гастрономические предпочтения пассажиров. Авиакомпания „Уральские авиалинии“ по запросу может предоставить четыре вида специального питания: рыбное, вегетарианское, детское и лёгкий завтрак. На меню влияет не только продолжительность рейса, но и время суток, направление перелёта. Например, на рейсах в мусульманские страны, где есть определённые гастрономические традиции, требования к рациону питания изменяются, например, исключается свинина.
Вопреки мнению многих, пассажир может попросить добавку, но предоставить её не всегда есть возможность. Дело в том, что и питание, и напитки на борт самолёта грузятся строго в установленном объёме и фиксированных наименованиях в зависимости от количества пассажиров на рейсе, плюсом идут резервные порции. Если кто-то из пассажиров откажется от питания, то предоставить другому пассажиру дополнительную порцию вполне возможно».