Эксперты ресторанной сферы отвечают на интересующие читателей Лаки Даки вопросы об этикете, еде и напитках, деятельности предприятий общественного питания.
22 октября 2014 12:02
Каждый из нас, посещая заведения общественного питания, может попасть в различные ситуации, которые требуют не только сохранения спокойствия, но и знания своих прав. Lucky Ducky, заручившись поддержкой экспертов, отвечает на самые животрепещущие вопросы.
Отвечает Андрей Гринберг, владелец ресторана «Миндаль»
«Наши гости могут заказывать любые блюда из нашего меню. В том числе и из детского, однако у этих блюд небольшой выход, и это, скорее всего, будет выглядеть нелепо. В принципе, мы не запрещаем это делать и не отслеживаем то, кто конкретно делает заказ. Если вы захотите заказать детское блюдо как двойную порцию, пожалуйста — мы никому не запрещаем. Впрочем, уровень гостей ресторана „Миндаль“ таков, что никто не будет заказывать блюда из детского меню лишь для того, чтобы сэкономить, чего в основном и боятся другие заведения».
Отвечает Наталья Фоминых, управляющая рестораном «Хмели Сунели»
«Детское меню — это меню, которое сделано специально для детей и их нежных желудков. Блюда приготовлены особым образом, и, естественно, порция меньше. Взрослый не может заказать блюдо, потому что меню сформировано с опорой на детские предпочтения, в салатах и супах меньше специй, у них не так ярко выражен вкус. Поэтому основная причина отказа — это объём порций и вкусовые характеристики. Для тех, кто пристально следит за фигурой, а также имеет медицинские показания, мы всегда приготовим блюдо по желанию, при этом сохраняя концепцию заведения, куда и пришли наши гости».