Эксперты ресторанной сферы отвечают на интересующие читателей Лаки Даки вопросы об этикете, еде и напитках, деятельности предприятий общественного питания.

28 июля 2014 16:41

Каждый из нас, посещая заведения общественного питания, может попасть в различные ситуации, которые требуют не только сохранения спокойствия, но и знания своих прав. Lucky Ducky, заручившись поддержкой экспертов, отвечает на самые животрепещущие вопросы.

Вам стало плохо в ресторане, можно ли попросить у официанта таблетку?

Отвечает Светлана Довготелес, сервис-менеджер чайханы Plov Project

«Отказ в предоставлении лекарства в ресторане обуславливается тем, что у гостя может быть аллергическая реакция на вещества препарата, и о ней мы вряд ли осведомлены. К примеру, даже неправильное использование простого болеутоляющего может привести к плачевному результату. Мы не оказываем медицинскую помощь и не знаем, какие препараты подходят конкретному гостю, поэтому не предоставляем лекарственные средства. В моей практике был случай, когда гостю срочно требовалось лекарство от аллергии, и поскольку он знал точное название необходимого ему препарата, то ему его предоставили. Но это скорее исключение из правил».

 

Отвечает Анастасия Голубева, управляющая рестораном «Ранчо»

«Если гостю стало плохо, то персонал заведения вызывает скорую медицинскую помощь. У каждого человека может быть различная реакция на таблетки: аллергия, раздражение на коже, непереносимость и т.д. Поэтому давать гостю какие бы то ни было лекарства не разрешается. Кроме того, если гость выпьет таблетку, которую ему дали в заведении, а позже у него возникнут проблемы с организмом, объяснить отравление в ресторане обезболивающим средством будет сложно».

 

Если вы хотите, чтобы мы разобрали какую-нибудь спорную ситуацию, пишите на почту cherezov@luckyducky.ru.

Можно ли попросить в ресторане лекарство?
Дата публикации: 28 июля 2014 16:41
Поделиться в: