Эксперты ресторанной сферы отвечают на интересующие читателей Лаки Даки вопросы об этикете, еде и напитках, деятельности предприятий общественного питания.

27 октября 2014 16:00

Каждый из нас, посещая заведения общественного питания, может попасть в различные ситуации, которые требуют не только сохранения спокойствия, но и знания своих прав. Lucky Ducky, заручившись поддержкой экспертов, отвечает на самые животрепещущие вопросы.

Открывается новый ресторан, но интерьер в нём недоделанный, алкогольные напитки не продаются, а меню неполное. Что такое «технический режим» и почему заведения в нём работают?

Отвечает Наталия Голикова, креативный директор ресторана Friends Modern Diner

«Причины открытия заведения в техническом режиме могут быть самыми разными. Наш ресторан ещё ждёт официальное открытие, а это значит, что сейчас у нас есть только предварительное меню. Прежде чем сделать окончательную версию, красиво свёрстанную и проиллюстрированную, мы „обкатываем“ блюда, которые может предложить наша кухня. Параллельно с этим мы оперативно корректируем текущее меню, тестируем различные акции и прочие функции сервиса.

Почему заведения начинают работу до официального открытия? Потому что хочется принимать гостей как можно раньше: закрытый ресторан не приносит пользу ни себе, ни гостям.

В каждом конкретном случае время работы в техническом режиме выбирают индивидуально. Это зависит от размера помещения, от условий его функционирования. К тому же для многих технический режим является „черновым“ периодом до момента, когда заведение, собираясь открыться официально, с помпой, устраивает большое, красивое, анонсированное мероприятие».

Зачем заведения открываются в техническом режиме?
Дата публикации: 27 октября 2014 16:00
Поделиться в: