Эксперты ресторанной сферы отвечают на интересующие читателей Лаки Даки вопросы об этикете, еде и напитках, деятельности предприятий общественного питания.
27 октября 2014 16:00
Каждый из нас, посещая заведения общественного питания, может попасть в различные ситуации, которые требуют не только сохранения спокойствия, но и знания своих прав. Lucky Ducky, заручившись поддержкой экспертов, отвечает на самые животрепещущие вопросы.
Отвечает Наталия Голикова, креативный директор ресторана Friends Modern Diner
«Причины открытия заведения в техническом режиме могут быть самыми разными. Наш ресторан ещё ждёт официальное открытие, а это значит, что сейчас у нас есть только предварительное меню. Прежде чем сделать окончательную версию, красиво свёрстанную и проиллюстрированную, мы „обкатываем“ блюда, которые может предложить наша кухня. Параллельно с этим мы оперативно корректируем текущее меню, тестируем различные акции и прочие функции сервиса.
Почему заведения начинают работу до официального открытия? Потому что хочется принимать гостей как можно раньше: закрытый ресторан не приносит пользу ни себе, ни гостям.
В каждом конкретном случае время работы в техническом режиме выбирают индивидуально. Это зависит от размера помещения, от условий его функционирования. К тому же для многих технический режим является „черновым“ периодом до момента, когда заведение, собираясь открыться официально, с помпой, устраивает большое, красивое, анонсированное мероприятие».